Столы, стулья, игровая зона "Салон красоты", игровая зона
"Магазин", игровая зона "Поликлиника: 6 предметов", уголок "Ряжение",
уголок природы, игровая зона "Кухня", мягкий конструктор на 14
элементов, мягкий модуль "Шашки", игровой набор "Светофорчик",
игровой набор "Весёлые старты",
дорожка
координационная «Зигзаг», обручи
большие и малые, палки гимнастические, набор "Кегли", гантели, мячи
резиновые, центр песка и воды, кинетический песок,
дидактические и обучающие
игры, развивающие плакаты, раздаточный
материал для обучения детей. Демонстрационный и раздаточный материал
для образовательной деятельности детей, диагностические и игровые
материалы направленные на коррекцию речевых недостатков детей,
развитие речевых навыков; художественная литература, игрушки-персонажи.
Оборудование сенсорной комнаты:
Воздушно-пузырьковая колонна «Стела», Световая каскадирующая труба
«Веселый Фонтан», Настенное небьющееся зеркало «Отражение», Большая
светозвуковая панель «Бесконечность», Песочница с подсветкой, Сухой
бассейн с подсветкой, Светильник «Фонтан света», Световой
оптоволоконный модуль «Разноцветная гроза», Стол для рисование
песком с подсветкой, Цветодинамический проектор «Плазма-250».
Методическая
литература:
- Обучение грамоте детей дошкольного
возраста. Парциальная программа с ФГОС /Нищева – изд.Детство-Пресс
- Комплексная образовательная
программа. для детей с тяжелыми нарушениями речи (общее недоразвитие
речи) с 3-7 ФГОС -Детство;
- Картотека заданий для автоматизации
правильного произношения и дифференциации звуков разных групп/Нищева
изд.Детсво-Пресс;
- Весёлая анатомия. Формирование
представлений о себе и своем теле/ Нищева, ФГОС – изд.Детство
–Пресс;
- Читаем слоги.
Перекидные странички./Сатаева. Пос.по обуч.дет.дошк. |
возв.грамоте ФГОС Детство-Пресс;
- Весёлые считалки./Нищева ФГОС
–изд.Детство-Пресс;
- Весёлая пальчиковая гимнастика.
Упр.для разв. мелкой моторики и коорд.реб. Разработка. с ФГОС
–Детство-Пресс;
- Весёлые дразнилки для малышей/Нищева
Н.В.-изд.Детство-Пресс;
- Коррекция и развитие эмоциональной
сферы детей с ОВЗ/Иванова, Мищенко (Пособие);
- Планирование коррец.-развивающ.
раб. в гр. Комплекс. направленной для детей с тяжелыми нарушениями
речи /Нищева ФГОС Детство;
- Комплексно-тематическое
планирование коррекционной и образовательной деятельности в гр.
компенсированной направленности (3-4и 4-5 лл)/Нищева мет.ком.-Д;
- Календарное планирование совместной
коррекционной образовательной деятельности с детьми 6-7л. на
логопункте ДОО./Изд.Детство-Пресс
- Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина Программа обучения и
воспитания детей с фонетико – фонематическим недоразвитием (старшая,
подготовительные группы)
-Косинова Е.М, Уроки логопеда: Тесты
на развитие речи для детей от 2до 7 лет: учебное издание \ Елена
Косинова.- М.: Эксмо: ОЛИСС,2013.
-Косинова Е.М, Уроки логопеда: игры
для развития речи \ Елена Косинова.- М.: Эксмо: ОЛИСС,2011.
-Баскакина И.В. День рождения Р.
Логопедические игры \И.В.Баскакина, М.И.Лынская.- М.: Айрис-пресс,
2012.
-Семеренко И.Г. Игры, стихи, загадки
для развития речи.-СПб.: Издательский Дом «Литера», 2011.
-Научно-методический журнал Логопед в
деском саду №5-6-7, 2010.
-Скворцова И.В. Программа развития и
обучения дошкольника. 100 логопедических игр. Для детей 4-6 лет. Спб.:
Издательскй дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Образование»,2005.
-Школьник Ю.К, Логопедия \
Ил.Ю.Школьник.- М.: Изд-во Эксмо,2006.
-Герасимова А.С., Жукова О.С.,
Кузнецова В.Г. Уникальная методика развития речи дошкольника. –СПб.:
Издательский Дом «Нева» М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2002.
-Жукова Н.С. Уроки логопеда.
Исправление нарушений речи \ Н.С.Жукова; ил. Е.Нитылкиной.-
М.:Эксимо,2007
-Е.В.Новикова Логопедическая азбука.
Система быстрого обучения чтению: в 2-х книгах: книга первая. От
буквы к слову. \ Е.В.Новикова.-3-е изд.,испр. И доп. – М.:
Издательство ГНОМ и Д, 2007.
-Психолого-педагогическая диагностика
развития детей раннего и дошкольного возраста: метод. пособие: с
прил. Альбома «Нагляд. материал для обследования детей» [А.Стребелова,
Г.А. Мишина, Ю.А.Разенкова и др.[; под ред. Е.А. Стебеловой.-3-е
изд.-М.:Просвещение,2007
-Смирнова Л.Н. Логопедия в детском
саду. Занятия с детьми 5-6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие
для логопедов, дефектологов и воспитателей. М.: «Мозаика-Синтез».
2007
-Методика познавательно-творческого
развития дошкольников «Сказки фиолетового леса» (ран. и мл. возр.)
Харьков – изд. Детство;
- Методика
познавательного-творческого развития дошкольников «Сказки
фиолетового леса» (среднего и старшего дошкольного возраста) – изд.
Детство;
-
Андреенко Т.А., Алекинова О.В. Развитие эмоциональной отзывчивости
старших дошкольников. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,
2014.
- Диагностика
эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / сост. Н.Д.
Денисова. – Изд. 2-е, испр. - Волгоград: Учитель.
- Иванова Е.В., Мищенко
Г.В. Коррекция и развитие эмоциональной сферы детей с ограниченными
возможностями здоровья. – М.: Национальный книжный центр, 2017.
- Игротренинги с
использованием сенсорных модулей. Старшая и подготовительная группы
/ авт.сост. М.В. Янчук. – Изд. 2-е, испр. – Волгоград: Учитель.
- Комплексная программа
экспресс-подготовки детей к школе «Здравствуй, школа!». 6-7 лет /
авт.-сост. Ю.И. Забаровская.
- Куражева Н.Ю., Вараева
Н.В., Тузаева А.С., Козлова И.А. «Цветик-семицветик». Программа
интеллектуального, эмоционального и волевого развития детей 6-7 лет.
– Спб.: Речь; М.: Сфера, 2014.
- Нищева Н.В.
Комплексная программа дошкольного образования для детей с тяжёлыми
нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Издание
3-е, пераб. и доп. в соответствии с ФГОС ДО. – СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.
-
Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. Экспресс-диагностика в детском саду. –
М.: Генезис, 2016.
-
Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и
дошкольного возраста: метод, пособие: с прил. Альбома «Наглядный
материал для обследования детей» (Е. А. Стребелева, Г. А. Мишина, Ю.
А. Разенкова и др.); под ред. Е. А. Стребелевой. —М.: Просвещение,
2004.
-
Семаго Н.Я. Диагностический альбом для оценки
развития познавательной деятельности ребёнка. Дошкольный и младший
школьный возраст. -М.: Айрис-пресс,2010.
- Сунцова А.В., Курдюкова
С.В. Увлекательные игры и упражнения для развития памяти детей
старшего дошкольного возраста. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
- Шипицина Л.М.,
Защиринская О.В. Азбука общения: Развитие личности ребёнка, навыков
общения со взрослыми и сверстниками. – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010
Наглядные и демонстрационные пособия:
-
Энография для дошкольников. Народы России. Обычаи. Фольклор/Ботякова.
Наглядно-методическое пособие ФГОС –Детство;
- Мы едем, едем, едем. Виды
транспорта. Предметные картинки. Игры. Конспекты занятий. ФГОС –
Детство;
- Живая природа. В мире растений. Дем.
пл. и консп. Занятий для развития первичных естественных
представлений Вып.2 ФГОС Детство;
- Живая природа. В мире животных +СD.
Вып. 1. Демонстрационные плакаты и конспекты Зан. к ним для
разв.первич.- Детство;
- Знакомим с натюрмортом. Цикл
«Большое искусство -маленьким» - Изд. Детство – Пресс;
- Знакомим с портретной живописью.
Цикл (Большое искусство – маленьким) – изд.Детство-Пресс;
- Четыре времени года. Развитие эмоц. мира и речи
ст.дошкольник при рассматривании пейзажной живописи /Нищева+СD-изд.Детство;
- Кем быть? Детям о профессиях.
(Демонстрационные картинки с метод. реком. пед.дошк.образ. уч.)
Нищева ФГОС-изд. Детство |